sekvo (sekvo) wrote,
sekvo
sekvo

Идеальный коммерческий тест-драйв

В идеальном мире можно было бы делать сравнительные обзоры или тест-драйвы схожих продуктов нескольких производителей, которые бы оплачивал представитель победившего продукта.



Пример: приходим параллельно к двум потенциальным клиентам, допустим - автопроизводителям, например, BMW и Audi, и предлагаем им идею спецпроекта на вот таких условиях:

  1. Мы берем у вас на тест две тачки одного класса (типа BMW 5 и Audi A6), в схожих комплектациях.

  2. Проводим сравнительный тест-драйв и пишем о нем материал - от души, субъективно, на уровне личных предпочтений автора, эмоционально, с нашей колокольни.

  3. По итогам тест-драйва одна из машин признается победителем.

  4. Компания-представитель победившей тачки платит за публикацию, которая по сути продвигает ее продукт.

  5. Компания-представитель проигравшей тачки ничего не платит, и в публикации ее машина признается аутсайдером, но чтоб совсем уж обидно не было - обязуемся сильно не обсирать и хорошо осветить ее сильные стороны (хоть что-то обязательно будет, совсем говенные тачки в проект не берем).

Было бы красиво, но не взлетит конечно.

Навеяло постом http://tema.livejournal.com/2395442.html

Tags: авто, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Самые популярные тачки

    Интересная статистика — самые продаваемые машины по странам. Hyundai Solaris в РФ — не удивляет. И Fiat Panda в Италии — тоже не удивляет. И Volvo…

  • Держитесь левее

    Яндекс.Карты обновились, проблему убрали, теперь оно корректно говорит "держитесь левее/правее" или "поверните налево/направо", в зависимости от…

  • Поверните налево

    Яндекс.Карты под Android после одного из недавних обновлений стали работать не только как карты, но и как навигатор. Голосом поясняя куда надо ехать.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments