sekvo (sekvo) wrote,
sekvo
sekvo

Тонкости работы интернет-магазинов

Делаю заказ в utinet.ru. В процессе понимаю что доставка не бесплатная, как было обещано в выборке товаров на Яндекс.Маркете, а 340 рублей.

Раз так - решаю заказать в другом магазине, где с учетом доставки получается дешевле.
Оформляю в другом месте, менеджер перезванивает, подтверждаю заказ.

Затем мне звонят из utinet.ru и получается диалог:
- Вы у нас заказали бла-бла-бла, давайте проверим и подтвердим заказ.
- Нет, #$%@#, постойте, я таки ничего у вас не заказал.
- А почему вы передумали?
- Нашел дешевле.
- А где?
- В таком-то магазине.
- Ну, вы знаете, у нас все сертифицированное и все такое...
- Нет, спасибо.

То есть они реально внимательно отслеживают заказы, не доведенные до конца, и прозванивают "передумавших" покупателей. С одной стороны - бесит, с другой стороны - молодцы.
В первый раз такое встречаю.

А потом от них еще и СМС пришло, с предложением хитрой скидки размером "от 500 рублей и ниже" пришло:
utinet2
То есть при такой схеме скидка за 1 минуту и 10 секунд падает с 500 рублей до 150, и фиксируется на сутки :)

В моем случае от этой скидки пользы не получалось ("цена в ютинет + доставка - скидка" > "цена в другом магазине"), так что забил конечно.

Понятное дело, они стараются как могут покупателя удержать, но неаккуратненько как-то.
Tags: сервис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments