sekvosekvo (sekvo) wrote,
sekvosekvo
sekvo

Oldtimer Gallery 2012, Crocus Expo

В "Крокусе" прошла отличная выставка ретро автомобилей.



Под катом - штук 50 фотографий (на 25 Мб) прекрасных автомобилей из частных коллекций, возрастом до сотни лет, причем все на ходу.

Выставка началась еще на улице со старой (но в отличном состоянии) Волги ГАЗ-21 с украинскими номерами:





К сожалению половна экспонатов была неподписана - ни модели, ни года производства.



Только марка понятна и узнаваема:



Mercedes прекрасен:



Volvo:



Jaguar MK2:



Jaguar XJ6:



И опять "Волга":



Кадиллак чисто для Элвиса:



Еще один Jaguar MK2:



И еще одна "Волга":



"Москвич 401" - такой был у моего деда, он его в конце восьмедисятых продал к сожалению:



AC Cobra 427 (Shelby Cobra) 1965 года (вот тут ее продают за 5 млн рублей - http://retro.auto.ru/retro/used/sale/4883860-a3a04.html)



ЗИЛ:



Дворники на фарах у него клевые конечно:



Танк (чувак около него раздавал рекламу конторы, как раз торгующей танками, отличный бизнес):



Ford Mustang 1968 года:



И опять "Волга", на этот раз - универсал:



"Копейка" 1980 года, в идеальном состоянии, не бит, не крашен (в багажнике даже сохранилась приклеенная к крышке бумажка с заводскими выходными данными):



MG A 1600, 1959 года:



"Чайка":



Mercedes:



"Горбатый Запорожец":



Cadillac Series 62 Convertible и Cadillac Series 62 Coupe, оба 1941 года выпуска:



Еще один очень клевый Mercedes:









Darrack 1903 года, Франция (справа), двигатель 4 литра, 16-18 лошадиных сил, максимальная скорость - 80 км/ч:



Cadillac V16 Cabrio-coupe 1930 года:



Tatra T87 1950 года:



Rolls-Royce Phantom I Picadilly Roadster 1927 года (их, между прочим, было выпущенно всего 70 штук):



Mercedes-Benz 300S Cabriolet 1954 года (ручная сборка):



И опять "Волга":



Kaiser Darrin 1954 года, один из самых первых американских спорткаров, двери у нее открываются не как обычно, а выезжают из передних крыльев, а кузов изготовлен из стеклопластика:





Hispano-Suiza K6 1935 года, эта машина вообще существует в единственно экземпляре, поскольку компания делала только шасси, а кузова делались в специализированных ателье, так что двух одинаковых машин этой марки просто не было и нет в природе:



Corvette Stingray 1963 года:



Jaguar E-Type 1962 года:



Кстати, эта (в смысле - такая же) машина нам попадалась в прошлом году на Сицилии, на автопробеге в Катании:



Mercedes-Benz 300SL 1955 года, с открывающимися вверх дверцами ("крылья чайки"):





Rolls-Royce S2 1964 года (про нее говорили что "при шестидесяти милях в час самый громкий шум в машине исходит от электрических часов"):



Plymouth Barracuda 1969 года (тут впервые появился ремень безопасности, прикрепленный не к полу, как раньше, а к задней стойке, как мы теперь привыкли):





Jaguar XK120 1952 года:



ГАЗ-13 "Чайка" 1977 года:



Bentley S1 Continental 1956 года (разгон до сотни - 13 секунд, максимальная скорость - 166 км/ч):



Jaguar XK 140 FHC 1956 года (цифры "140" в названии означают максимальную скорость в милях, что соответствует 225 км/ч):



ЗИЛ 2012 года (вдумайтесь, это реально машина 2012 года, а всего их выпущено менее 30 штук):



Mercedes:



И еще Mercedes:



Porsche зачем-то спрятали в чехол, похожий на Фольксвагеновский микроватобус:



BMW:



Delahaye 135CS, 1935 год, Франция:



Dodge:



ЗИС:



Mercedes:



That's all, folks!





Tags: авто, фото
Subscribe
promo sekvo january 25, 16:38 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Вот что я писал в ЖЖ примерно 10 лет назад: А вот тут забавное, но фотки мелковаты, в embed не подтянулсь: Тут — про изучение английского: Любопытно вспомнить.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments