sekvo (sekvo) wrote,
sekvo
sekvo

Oldtimer Gallery 2012, Crocus Expo

В "Крокусе" прошла отличная выставка ретро автомобилей.



Под катом - штук 50 фотографий (на 25 Мб) прекрасных автомобилей из частных коллекций, возрастом до сотни лет, причем все на ходу.

Выставка началась еще на улице со старой (но в отличном состоянии) Волги ГАЗ-21 с украинскими номерами:





К сожалению половна экспонатов была неподписана - ни модели, ни года производства.



Только марка понятна и узнаваема:



Mercedes прекрасен:



Volvo:



Jaguar MK2:



Jaguar XJ6:



И опять "Волга":



Кадиллак чисто для Элвиса:



Еще один Jaguar MK2:



И еще одна "Волга":



"Москвич 401" - такой был у моего деда, он его в конце восьмедисятых продал к сожалению:



AC Cobra 427 (Shelby Cobra) 1965 года (вот тут ее продают за 5 млн рублей - http://retro.auto.ru/retro/used/sale/4883860-a3a04.html)



ЗИЛ:



Дворники на фарах у него клевые конечно:



Танк (чувак около него раздавал рекламу конторы, как раз торгующей танками, отличный бизнес):



Ford Mustang 1968 года:



И опять "Волга", на этот раз - универсал:



"Копейка" 1980 года, в идеальном состоянии, не бит, не крашен (в багажнике даже сохранилась приклеенная к крышке бумажка с заводскими выходными данными):



MG A 1600, 1959 года:



"Чайка":



Mercedes:



"Горбатый Запорожец":



Cadillac Series 62 Convertible и Cadillac Series 62 Coupe, оба 1941 года выпуска:



Еще один очень клевый Mercedes:









Darrack 1903 года, Франция (справа), двигатель 4 литра, 16-18 лошадиных сил, максимальная скорость - 80 км/ч:



Cadillac V16 Cabrio-coupe 1930 года:



Tatra T87 1950 года:



Rolls-Royce Phantom I Picadilly Roadster 1927 года (их, между прочим, было выпущенно всего 70 штук):



Mercedes-Benz 300S Cabriolet 1954 года (ручная сборка):



И опять "Волга":



Kaiser Darrin 1954 года, один из самых первых американских спорткаров, двери у нее открываются не как обычно, а выезжают из передних крыльев, а кузов изготовлен из стеклопластика:





Hispano-Suiza K6 1935 года, эта машина вообще существует в единственно экземпляре, поскольку компания делала только шасси, а кузова делались в специализированных ателье, так что двух одинаковых машин этой марки просто не было и нет в природе:



Corvette Stingray 1963 года:



Jaguar E-Type 1962 года:



Кстати, эта (в смысле - такая же) машина нам попадалась в прошлом году на Сицилии, на автопробеге в Катании:



Mercedes-Benz 300SL 1955 года, с открывающимися вверх дверцами ("крылья чайки"):





Rolls-Royce S2 1964 года (про нее говорили что "при шестидесяти милях в час самый громкий шум в машине исходит от электрических часов"):



Plymouth Barracuda 1969 года (тут впервые появился ремень безопасности, прикрепленный не к полу, как раньше, а к задней стойке, как мы теперь привыкли):





Jaguar XK120 1952 года:



ГАЗ-13 "Чайка" 1977 года:



Bentley S1 Continental 1956 года (разгон до сотни - 13 секунд, максимальная скорость - 166 км/ч):



Jaguar XK 140 FHC 1956 года (цифры "140" в названии означают максимальную скорость в милях, что соответствует 225 км/ч):



ЗИЛ 2012 года (вдумайтесь, это реально машина 2012 года, а всего их выпущено менее 30 штук):



Mercedes:



И еще Mercedes:



Porsche зачем-то спрятали в чехол, похожий на Фольксвагеновский микроватобус:



BMW:



Delahaye 135CS, 1935 год, Франция:



Dodge:



ЗИС:



Mercedes:



That's all, folks!





Tags: авто, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments