sekvosekvo (sekvo) wrote,
sekvosekvo
sekvo

Этна

Этна — действующий вулкан, расположенный на восточном побережье Сицилии. Это самый большой и высокий действующий вулкан в Европе. Этна в 2,5 раз больше Везувия.





До высоты 1900 метров везет обычый туристический автобус.
Тут все для туристов - сувениры, кафе, экскурсии.



Клевые виды, как вверх, так и вниз:







Отсюда же идет канатная дорога вверх. Едем:





Приехали на уровень 2500-2700 примерно.
Тут уже холодно, ветер и облака. Нам вообще не очень повезло - пока были внизу было ясно и светло, а вверху облака появились.

И отсюда вот такие вот автобусоджипы везут нас еще выше, примерно к 3000:





Приехали:



Облака летят прямо мимо нас, быстро, потому что ветер. Соответственно и видимость меняется буквально каждую минуту.

То ясно:





То вообще нифига не видно:



Из кусков лавы складывают вот такие пирамидки (непонятно зачем, но их там реально дохрена):



На Этне вообще много кратеров, вот из этого например при нас шел дымок, а буквально за несколько дней до нашего визита он извергался:



Божьи коровки (их там дофига, а больше ни растительности, ни живности нет):



Лунные пейзажи:







Кратер:





Люди и облака:







Собственно и все. Едем вниз.





А по пути вниз нам встретилась лиса:



Она там у них видимо прикормленная, специально чтоб туристам показывать:





Tags: Сицилия, Этна, фото
Subscribe
promo sekvo january 25, 16:38 Leave a comment
Buy for 50 tokens
Вот что я писал в ЖЖ примерно 10 лет назад: А вот тут забавное, но фотки мелковаты, в embed не подтянулсь: Тут — про изучение английского: Любопытно вспомнить.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments