Moscow River

Прокатились по Москва-реке (было непросто, потому что при прошлой попытке дочка заснула в машине за 10 минут до парковки у причала, в этот раз тоже собиралась, но удалось переубедить).

В прошлый раз семь лет назад тут плавали, в гостях на свадьбе. До того — 20 лет назад, на школьном последнем звонке.

Вообще, этот вид досуга стоит активнее использовать )

Цвет воды конечно с морем не сравнится, но все равно клево.

Вот это — начинка Крымского моста:

Министерство обороны (пока проплывали — оно чем-то напомнило здание MI6 в Лондоне, каким оно мне запомнилось по "Шерлоку"):

Потом загуглил — нифига, вообще не похоже. Память обманула. Лондонская гэбня выглядит так (и цвет воды в реке у них другой, более морской):

Плывем дальше, видим несколько домов, которые вообще на Москву не похожи. Скорее на какой-нибудь Амстердам (в котором я не был) или Вену (в которой я был). Ярко, чисто, аккуратно:

Вот эта симпатичная усадьба — резиденция посла Великобритании в Москве:

Пока плыли — заслушали аудиогида (не заслушать его было нельзя, он принудительно вещал на всю баржу, иногда даже интересно).

Вот это — колокольня Храма Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках:

Интересные чугунные то ли балконы, то ли леса, необычно в общем:

А вот над рекой торчит нос полумоста парка Зарядье, который скоро открыться должен:

На территории самого парка еще кипит работа.

Интересно, что это за красная хрень там в павильоне? Бетономешалка или гигантская мясорубка как арт-объект?

А мы проплыли еще под одним мостом:

И ознакомились с высоткой на Котельнической (не лучший ракурс, да):

Какой барельеф!

Какие скульптуры (чувак только приуныл чот, и реставрацию не доделали)!

Плывем обратно. 

Снова висячий мост:

Каноничный вид на выстоку:

Приятная подсветка (вообще, с этим делом в центре Москвы сейчас все очень ок):

Вечерело:

Рассказал дочке что сначала тут была церковь, потом ее сломали и построили бассейн, а потом и его сломали и построили обратно церковь — она в слезы "Хочу бассейн!!" )) Успокоил, рассказав что рядом новый бассейн построили (имея ввиду "Чайку", хотя и совсем не уверен что эти события хоть как-то связаны и вообще "Чайка" еще существует).

Балчуг:

В общем отлично прокатились, час пролетел незаметно, надо теперь осваивать более протяженные маршруты.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.